для записи на собеседование
8 (495) 666-26-37
по вопросам сотрудничества
8 (495) 722-69-73
Знаете ли Вы что:

Ежедневно проводятся до 200 индивидуальных собеседований, данные проверяются службой безопасности, формируется база специалистов, готовых быстро начать работу. Регулярно проводится оценка персонала.

2065 | 27 ноября 2014

Проблема смены работодателя в практике применения лизинговых схем

Проблема смены работодателя в практике применения лизинговых схемУчитывая многолетний опыт многих известных компаний, стоит обратить пристальное внимание на несколько основных моментов, которые необходимо учесть в переходный период. Это необходимо для того, чтобы тех, кто отказался перейти в аутстаффинговые кадры не превышало максимум 4-5%. В случае, если процент не перешедших больше, то компании приходится разрешать дополнительные трудности, которые связаны с оперативным наймом и обучением кадров:

В переходный период штата сотрудников, важно участие не только представителей агентства, но и фирмы-заказчика.

Немаловажным является правильная подача информации персоналу на подготовительном этапе для перехода в кадры другой фирмы. Важно дать полное объяснение такого шага в отношении данных сотрудников, а если быть более точными, то к их должностям. Не стоит забывать и об информативности, касающейся самой аутсорсинговой компании: сколько лет существует, какие клиенты им обслуживаются, какое количество кадров трудоустроено ими и прочее. Если компания клиент покажет свою открытость, то снизит у работников опасения быть обманутыми.

Если позволяет финансовая база, то было бы хорошо в переходный период поднять заработную плату на должности сотрудников, хотя бы на 10%. Такой ход не только удержит персонал, но и поднимет им настроение в момент перехода. Этим действием Вы подтверждаете серьезность своих намерений и предлагаете как бы им лучший вариант, давая почувствовать уверенность в завтрашнем дне.

Не менее важно в этот момент не снизит, а если получится, то и поднять самооценку сотрудников в этот нелегкий для них период. К примеру, можно дать фирме-клиенту хорошие рекомендации на сотрудника. По сути, если из штатного распорядка дня убирают должность уборщицы, переходящей на данный момент в кадры по аутстаффингу, то для провайдера не важно, кто именно это будет. Будь то Мария Петровна, убирающая офисы в последние лет пять, или Нина Антоновна, пришедшая просто с улицы, чтобы устроиться на работу по объявлению.

Однако положительные рекомендации, выданные Марии Петровне, повысят ее самооценку как значимого и важного в своей сфере сотрудника. Она будет ощущать себя нужной – для человека это не менее важно, чем заработная плата.

Наиболее важным условием переходного периода является выплата первой заработной платы. Именно это момент подтверждает все слова и обещания компании, тем самым подтверждая все, что было сказано и развевая окончательно опасения персонала.

Для администрации фирмы, которая будет применять данную технологию , станет – проблема лояльности сотрудника, привлекаемого через агентство. В этом случае необходимо решить для себя три момента:

  1. Что понимать под лояльностью сотрудников?
  2. Кому этот штат должен быть лоялен: фирме-заказчику или агентству?