для записи на собеседование
8 (495) 666-26-37
по вопросам сотрудничества
8 (495) 722-69-73
Знаете ли Вы что:

Вы можете значительно сократить время, средства и силы, связанные с подбором персонала, его обучением и аттестацией и при этом получить узкоспециализированных работников высокого уровня.

2064 | 30 марта 2014

Рекомендуем - как правильно и с эффективностью подавать жалобу в компанию

как правильно подавать жалобуВ жизни никогда не бывает все гладко, и работа не является исключением. В случае если у Вас возникают, какие либо конфликтные ситуации или недовольства в компании – проблему необходимо решать сразу в офисе. Для достижения поставленной Вами цели, Вы можете оставить отзыв или жалобу в книге, либо же направив ее непосредственно начальнику. Обратиться к начальству Вы можете как напрямую, так и отослав почтой, либо через он-лайн заявку сайта.

Именно такой способ поможет Вам донести информацию до руководства, а значит, будут приняты необходимые меры для разрешения конфликта. Такая обратная связь необходима и полезна не только для работников и соискателей, но и для управляющих компании – именно, благодаря такому взаимодействию, возможно, качественно контролировать работу, как департаментов, так и служб всей сети компании.

Безусловно, Вы можете поделиться своими негативными впечатлениями или разногласиями на сторонних сайтах или форумах, но принесет ли это желаемую пользу? Вряд ли. Добиваться справедливости и понимания необходимо грамотно, а не «назло кондуктору».

Самый эффективный способ повлиять на ситуацию, и исключить появление подобного случая в будущем - подать жалобу через форму на сайте, кнопка справа вверху [СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА] или позвонить по телефону 8-903-019-67-22. Это каналы связи организованные нашим руководством, специально чтобы непосредственно контролировать качество услуг и оперативно принимать меры по решению конфликтных ситуаций. Репутация очень важна в нашем деле и мы ей очень дорожим. Мы не отворачиваемся от своих клиентов и сотрудников, и всегда открыты к диалогу, настроены цивилизованно и уважительно разрешать возникающие разногласия если таковые имеют место. Вместо того чтобы создавать информационный шум, и безсмысленно сотрясать воздух гораздо лучше обратиться к источнику и вместе попытаться найти решение.

Итак, если Вы решите отправить жалобу начальству почтой, то нужно соблюсти несколько правил:

  1. Отправляемых документов должно быть несколько копий, один оставьте у себя.
  2. Изложите в жалобе свои претензии: неправомерность решения, либо другие действия, повлекшие Ваше негодование.
  3. Будте последовательны, желательно подробно описать проблему, с напоминанием, к кому и сколько раз обращались. По каким причинам Вас не удовлетворил ответ, если таковой имел место быть.
  4. Укажите полностью свои данные, адрес и номер телефона, по которому можно с Вами связаться.

Только такие грамотные действия помогут Вам эффективно повлиять на ход событий, если не удается разрешить проблему без вмешательства руководства. Поверьте, серьезной компании важно, чтобы во всех ее ответвлениях был порядок, и отсутствовали конфликты, так как это подрывает стабильность всего предприятия. Добивайтесь справедливости всегда, но делайте это обдуманно и грамотно!

Политика нашего управления

Во многих коллективах довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как неслаженность и нездоровая атмосфера. Как же создать эффективный коллектив, и каков он должен быть? Должен ли он работать как швейцарские часы или в нем должна приветствоваться инициатива, реализация?

Как работаем мы:

В коллективе четко распределяются обязанности не только по подразделениям, но и индивидуально по каждому сотруднику. При этом у сотрудников есть не только постоянные обязательства, но они при этом обладают правом принятия решений. О принятии решений сотрудниками упоминается на общем собрании, либо прописывается в соответствующем документе. Руководитель практикует делегирование полномочий и обязанностей некоторым подчиненным – такая система руководства, с одной стороны облегчает работу руководства, а с другой является проявлением доверия и признательности за хорошую работу.

У нас четко отлажена внутренняя система коммуникаций и взаимной отчетности, как подразделений, так и сотрудников. Здесь все права и обязанности подлежат четкому распределению, дабы не вызвать различные толки, которые могут способствовать ненужным конфликтам. Взаимоотчетность позволяет начальству более эффективно осуществлять контроль над деятельностью компании, работниками и дисциплиной. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники получали не только отличную заработную плату и условия труда, но и работали в коллективе с хорошим микроклиматом. Бесконфликтное решение проблем и создание хорошей рабочей обстановки – одна из основных задач нашего руководства.

При всей слаженности нашей работы, приветствуется инициатива, а также возможность реализации тех, или иных возможностей. Мы всегда рады помочь нашим сотрудникам в саморазвитии, которое принесет пользу не только им, но и всей компании.
Вы можете рассчитывать на то, что будете обладать не только обязанностями, но и правами, которые позволят Вам само реализовываться и подниматься по карьерной лестнице. Успехи наших сотрудников – это успехи компании, и наоборот. Мы целое!